Бизнес на квестах: входить или выходить?

Аудитория квестов не ограничивается геймерами. Основная масса игроков — люди с достатком выше среднего от 18 до 35 лет. "Публика разношерстная, – констатирует гендиректор "Мира Квестов" Игорь Бобб. – Тут и школьники, которые уговаривают родителей и учителей сопроводить их в страшилку, и офисные трудяги, отправляющиеся в бой в рубашках и костюмах. Бабушки приводят внуков, молодые родители играют с детьми в слингах". По его словам, даже в миллионниках об этом виде досуга знает только половина целевой аудитории, не говоря уже о провинции, так что рынку пока есть куда расти.

Полный текст материала читайте на сайте RUSBASE.

Все упоминания в СМИ

Популярные квесты в реальности Ижевска